Медиаизмеритель Alphonso, недавно
поглощенный
LG Electronics, переехал на материнский бренд. Теперь компания называется LG
Ads, говорится на ее сайте.
LG Ads является единой точкой входа для рекламодателей, заинтересованных в
инвентаре Connected TV. Платформа позволяет брендам и агентствам размещать
рекламу на «умных» телевизорах, измерять эффективность кампаний на разных
экранах и оптимизировать расходы на продвижение. Своим преимуществом LG Ads
называет сочетание премиального инвентаря с данными, которые предоставляют
партнеры. В их числе LG, Sharp, Hisense, Toshiba, Seiki, Skyworth, Tivo, Sling
Media, а в 2021 г. список пополнится еще 10 источниками.
Такой набор дает возможность работать как с охватными кампаниями, так и с
узкими аудиториями. Кроме того, LG Ads обещает клиентам инструмент для оценки
влияния рекламы на бизнес-показатели. LG Ads открывает доступ к глобальному
инвентарю CTV, включая 20 млн домохозяйств в США.
Аналогичные платформы развивают Roku и Samsung.
По
оценкам eMarketer, объем американского рынка рекламы на CTV
достиг $8,1 млрд в 2020 г. Крупнейшими игроками являются YouTube ($1,5 млрд),
Hulu ($1,96 млрд) и Roku ($735 млн).
Свежие комментарии