На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Со щитом или на щите. Что рекламирует московская наружка на самоизоляции

Улицы крупных российских городов, где власти ввели пропускной режим, практически опустели. Контактировать с наружной рекламой некому, и операторы бьют тревогу. Корреспондент AdIndex прошелся по Москве, чтобы хотя бы примерно оценить расклад на столичном outdoor-рынке

Как сообщают региональные операторы, одни клиенты сворачивают кампании или сокращают количество заявок, другие просят скидки на размещение, третьи просто не платят. Некоторые федеральные рекламодатели отказываются от продвижения в регионах.

Что происходит в Москве? Давайте посмотрим на цифры. По данным московского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, на 21 апреля:

  • загрузка метро снизилась на 84% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г.;

  • количество поездок в подземке сократилось на 10 тыс. по сравнению с прошлым понедельником;

  • на наземном транспорте москвичи совершили на 83% меньше поездок по сравнению с прошлым годом. За неделю число поездок снизилось на 10 тысяч;

  • в пригородных электричках нагрузка упала на 70% год-к-году;

  • количество поездок на такси снизилось на 58% (-3 тыс. поездок по сравнению с прошлым вторником);

  • на дороги выехало 57% от общего числа личных авто, что на 40 тыс. машин меньше по сравнению с прошлым вторником;

  • дороги в Москве на 85% свободнее, чем четыре недели назад.

Что касается пеших передвижений, то индекс самоизоляции от «Яндекса» держится в желтой зоне. В среду в 10:00 этот показатель составлял 3,3 балла, что означает «на улице много людей». В воскресенье вечером (21:00) индекс самоизоляции достигал 4,5, то есть на улице не было «почти никого». При этом работа каршеринговых сервисов приостановлена с 13 апреля по указу мэра Москвы.

Коронный номер

Информационная кампания с рекомендациями медиков и ссылками на официальный интернет-ресурс Стопкоронавирус.рф охватывает, по субъективным оценкам, примерно 80% площадей. «Вирусные» ролики наряду с саморекламой Maer Group — единственное, что в воскресенье откручивалось на медиафасадах ТРЦ «Океания». Довольно активно продвигается волонтерская программа (мывместе2020.рф).

Кроме того, outdoor-операторы поддержали медицинских работников в рамках кампании #МЫВМЕСТЕ: героизм врачей и медсестер прославляется на цифровых билбордах Gallery, установленных на Кутузовском проспекте. «Спасибо» машинистам, таксистам и полиции также говорит Дептранс — его объявления размещаются на медиафасадах и мостовых конструкциях.

‹ ›


Поправки пришли

Коронавирус смешал карты самому президенту. Анонсированная Владимиром Путиным конституционная реформа предполагала, что 22 апреля пройдет общероссийское голосование и граждане выскажут свое мнение относительно поправок. Однако из-за пандемии голосование перенесли «на более позднюю дату». Какую именно, никто не знает, но «конституционные» билборды украшают все районы столицы.

‹ ›


Нет худа без добра

На освободившихся поверхностях нашлось место рекламе некоммерческих инициатив. Принять участие в акциях призывают разнообразные благотворительные фонды и приюты для бездомных животных. Заметное место занимают проекты, посвященные 75-летию Победы.

‹ ›


Все в онлайн

Ритейлеры, застройщики и сотовые операторы, которые традиционно являются крупнейшими рекламодателями в OOH-сегменте, по-прежнему активно задействуют возможности наружки. Правда, теперь их фокус сместился на наиболее востребованные услуги и каналы продаж. Застройщики предлагают покупать квартиры онлайн, торговые сети рекламируют интернет-магазины с доставкой. Есть предложения найти работу или получить новую профессию (в том числе дистанционно). McDonald’s продолжает в наружке digital-кампанию «Мы за безопасность. Обеими руками».

‹ ›


Сотовые операторы продолжают рекламировать выгодные тарифы (за исключением МТС, который делает акцент на качестве инфраструктуры). Встречаются и кампании без привязки к актуальной повестке, которые выглядят как послания из «мирной» жизни.

‹ ›


Усаживайтесь поудобнее

Отдельную, довольно заметную категорию, образуют медиапроекты. Поскольку в режиме самоизоляции люди стали проводить больше времени у экранов, этим воспользовались канал СТС, «Победа» и «Спас», видеосервис Wink («Ростелеком»). Они составили компанию радиостанции «Вера», которая давно и прочно обосновалась на столичных билбордах.

‹ ›


Автор: Ирина Милош

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх