На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Треть россиян занимаются онлайн-шопингом на работе

Около 28% опрошенных россиян заявили, что делают онлайн-покупки на рабочем

месте. Чаще всего покупают на маркетплейсах (67%) и в собственных магазинах

брендов (31%). Еще 19% россиян покупают в соцсетях, 10% — на платформах

ресейла, согласно данным «ЮMoney».

Из дома закупаются 84% респондентов.

Около 14% занимаются онлайн-шопингом на

отдыхе, 13% — в транспорте. По 5% опрошенных покупают, когда принимают ванну,

ужинают в ресторане или стоят в очереди. Оставшиеся пользователи делают

покупки, когда готовят ужин, находятся в поликлинике или в туалете. 

Прежде чем начать онлайн-шопинг, треть россиян ложатся на диван или кровать,

30% смотрят обзоры товаров. Еще 16% респондентов настраиваются на покупки,

заваривая себе чай или кофе, а 12% слушают любимую музыку. Среди других

способов— просмотр любимых сериалов. Ничего не делают и всегда в

настроении для шопинга 30% опрошенных. 

Треть участников опроса рассказали, что на онлайн-покупки их мотивируют

распродажи, промокоды, повышенный кешбэк и накопленные баллы. А 25% готовы

начать покупать, когда видят уведомление о зачислении зарплаты или премии.

Около 8% идут за покупками, когда готовятся к отпуску или при смене сезона,

столько же — когда увидят рекламу какого-то бренда или товара у интересного им

блогера. По 5% пользователей занимаются онлайн-шопингом, если у них плохое

настроение или при плохой погоде.

Одновременно и онлайн, и офлайн товары приобретают 50% респондентов. Еще 43%

покупают только в интернете, а 7% — только в офлайне.

Большинство россиян считают свой опыт онлайн-покупок удачным: 24% оценивают

его как хороший, 22% — как отличный, 22% — как нормальный. О плохом и ужасном

опыте онлайн-шопинга рассказали по 16% респондентов. 

Четверть опрошенных занимаются онлайн-шопингом несколько раз в неделю и

несколько раз в месяц, если не считать регулярные бытовые покупки. Еще 19%

закупаются в интернете реже раза в месяц, 13% — ежедневно, по 10% — раз в

неделю и раз в месяц. 

Почти 40% тратят на одну покупку в среднем от 1 тыс. руб. до 3 тыс. руб.,

29% укладываются в сумму до 1 тыс. руб. Еще у 18% россиян на один онлайн-заказ

уходит от 3 тыс. руб. до 5 тыс. руб., у 9% — от 5 тыс. руб. до 10 тыс. руб. и у

5% — более 10 тыс. руб.

Почти половина участников опроса (45%) совершают покупки в интернете в любое

время суток. Еще 26% опрошенных чаще всего покупают вечером, а 18% — днем.

Ночью онлайн-заказы делают 7% опрошенных, утром — 4%.

Большинство опрошенных делают спонтанные покупки редко (39%) или не делают

никогда (30%). Более 20% заявили, что с ними такое иногда случается. Часто

импульсивные покупки совершают 6%, очень часто — 3%. 

Основной причиной спонтанных покупок респонденты назвали желание быстро

порадовать себя (50%), на втором месте — маркетинговые уловки (23%). Еще 12%

хотят просто потратить деньги, а 10% связывают импульсивные траты со

стремлением следовать модным трендам.

Опрос проводился на сайте «Юmoney» в августе

2024 г. В нем приняли участие более 1,5

тыс. пользователей, среди которых 75% мужчин и 25% женщин. Возраст

респондентов: 33% — от 36 до 45 лет, 21% — от 26 до 35 лет, 19% — от 46 до 55

лет, 7% — до 18 лет, 7% — от 56 до 65 лет, 3% — старше 65 лет.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх