Рекламные договоры между агентствами и блогерами могут изменить с учетом
возможного принятия законопроекта об ограничении рекламы у иноагентов, сообщает
РБК со ссылкой на два источника. В частности, обсуждается,
что агентства смогут разрывать контракты в одностороннем порядке, если
инфлюенсеры будут признаны иноагентами.
Представители NMi Group, OMD OM Group и Digital Church (входит в группу
Progress) заявили, что прорабатывают возможные изменения. Ранее сообщалось, что
Госдума одобрила законопроект во втором чтении. Если документ
примут в третьем чтении, затем он пройдет дальнейшие этапы согласования, то
может быть запрещена реклама российский компаний в том случае, если конкретный
иноагент был привлечен к административной ответственности. Третье чтение
пройдет 28 февраля.
Источники РБК в рекламных группах считают, что само размещение рекламы у
лиц, признанных иноагентами, не создаст много проблем. Опаснее тот факт, что с
блогером будут сотрудничать на долгосрочной основе, а он будет «в группе
риска». Один из собеседников уверяет, что рабочий день обычно заканчивается в
пятницу, после чего появляется новый список. И никто не знает заранее, кто
станет иноагентом. Рекламную кампанию при этом нужно будет останавливать сразу
после обновления реестра.
Свежие комментарии