На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Рекламные агентства допустили разрыв контракта с блогерами в одностороннем порядке

Рекламные договоры между агентствами и блогерами могут изменить с учетом

возможного принятия законопроекта об ограничении рекламы у иноагентов, сообщает

РБК со ссылкой на два источника. В частности, обсуждается,

что агентства смогут разрывать контракты в одностороннем порядке, если

инфлюенсеры будут признаны иноагентами.

Представители NMi Group, OMD OM Group и Digital Church (входит в группу

Progress) заявили, что прорабатывают возможные изменения. Ранее сообщалось, что

Госдума одобрила законопроект во втором чтении. Если документ

примут в третьем чтении, затем он пройдет дальнейшие этапы согласования, то

может быть запрещена реклама российский компаний в том случае, если конкретный

иноагент был привлечен к административной ответственности. Третье чтение

пройдет 28 февраля.

Источники РБК в рекламных группах считают, что само размещение рекламы у

лиц, признанных иноагентами, не создаст много проблем. Опаснее тот факт, что с

блогером будут сотрудничать на долгосрочной основе, а он будет «в группе

риска». Один из собеседников уверяет, что рабочий день обычно заканчивается в

пятницу, после чего появляется новый список. И никто не знает заранее, кто

станет иноагентом. Рекламную кампанию при этом нужно будет останавливать сразу

после обновления реестра.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх