
Лидером по переходу аудитории из запрещенных соцсетей в сентябре стал «Телеграм». За месяц в него перешло 32% аудитории. 25% ушли в VK, 20% — на YouTube, 11% — на Rutube и 7% — в TikTok. Таковы данные Getblogger (входит в МТС AdTech), пишет «Ъ». Переток аудитории начался после введения закона о запрете рекламы на заблокированных платформах, который вступил в силу 1 сентября.
Всего объем рекламы в Instagram* по итогам этого года прогнозировался в 6,2 млрд руб. при сокращении на 26%. Общий объем оценивался в 275 млрд руб. при росте на 14% год к году. Эксперты отмечают снижение количества пользователей соцсетей. Более 20% вообще перестали следить за блогерами. Это связывают с ограничением доступа к зарубежным соцсетям и тем, что российские аналоги им не подходят. Рекламы в «Телеграм» в сентябре стало больше по сравнению с 2024 г. на 67%. Таковы данные исследования коммуникационного агентства Didenok Team. Эксперты связывают это с запретом рекламы в Instagram*. *Соцсеть принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ.
Свежие комментарии