На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Пользователи в сентябре чаще всего переходили с Instagram* в «Телеграм»

Лидером по переходу аудитории из запрещенных соцсетей в сентябре стал «Телеграм». За месяц в него перешло 32% аудитории. 25% ушли в VK, 20% — на YouTube, 11% — на Rutube и 7% — в TikTok. Таковы данные Getblogger (входит в МТС AdTech), пишет «Ъ». Переток аудитории начался после введения закона о запрете рекламы на заблокированных платформах, который вступил в силу 1 сентября.

Всего объем рекламы в Instagram* по итогам этого года прогнозировался в 6,2 млрд руб. при сокращении на 26%. Общий объем оценивался в 275 млрд руб. при росте на 14% год к году. Эксперты отмечают снижение количества пользователей соцсетей. Более 20% вообще перестали следить за блогерами. Это связывают с ограничением доступа к зарубежным соцсетям и тем, что российские аналоги им не подходят. Рекламы в «Телеграм» в сентябре стало больше по сравнению с 2024 г. на 67%. Таковы данные исследования коммуникационного агентства Didenok Team. Эксперты связывают это с запретом рекламы в Instagram*. *Соцсеть принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх