На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

AdIndex Print Edition №42: Новый бизнес вопреки социальной дистанции

Номер уже в распространении

Влияние COVID-19 на развитие бизнеса рекламных агентств невозможно переоценить. Пандемия перевернула большинство отраслей, многие компании понесли смертельный ущерб, а выживших ждет долгий путь к восстановлению. В этих условиях профессионалам, отвечающим за развитие компаний, приходится кардинально пересматривать свои подходы к выстраиванию отношений с клиентами.

Редакция AdIndex Print Edition поговорила с топ-менеджерами, в чьи задачи входит поиск новых возможностей для бизнеса, о том, как они адаптировались к новой реальности.

Также в номере:

• Трансформация рынка креативных агентств. Спецпроект VMLY&R.
• «СберСпасибо»: работа с потребителями в 2021 г.
• Об эмоциях и эмпатии. Наталья Смелова, соучредитель и креативный директор Protein, о новой искренности.
• AdIndex Expert Board. Обсуждение подходов к составлению главных метрик медиарекламного рынка.
• Рейтинг Technology Index 2020. Главные инструменты в digital-коммуникациях.
• Рынок CPA в России. Основные игроки, проблематика, экономика.
• Как кризис отразился на распределении digital-бюджетов. Результаты исследования OMD OM Group, AdIndex и Digital Вudget.
• Поколение пандемии в соцсетях. Как коронакризис изменил наши онлайн-привычки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх