AdIndex

3 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

AdIndex Print Edition №42: Новый бизнес вопреки социальной дистанции

AdIndex Print Edition №42: Новый бизнес вопреки социальной дистанции

Номер уже в распространении

Влияние COVID-19 на развитие бизнеса рекламных агентств невозможно переоценить. Пандемия перевернула большинство отраслей, многие компании понесли смертельный ущерб, а выживших ждет долгий путь к восстановлению. В этих условиях профессионалам, отвечающим за развитие компаний, приходится кардинально пересматривать свои подходы к выстраиванию отношений с клиентами.

Редакция AdIndex Print Edition поговорила с топ-менеджерами, в чьи задачи входит поиск новых возможностей для бизнеса, о том, как они адаптировались к новой реальности.

Также в номере:

• Трансформация рынка креативных агентств. Спецпроект VMLY&R.
• «СберСпасибо»: работа с потребителями в 2021 г.
• Об эмоциях и эмпатии. Наталья Смелова, соучредитель и креативный директор Protein, о новой искренности.
• AdIndex Expert Board. Обсуждение подходов к составлению главных метрик медиарекламного рынка.
• Рейтинг Technology Index 2020. Главные инструменты в digital-коммуникациях.
• Рынок CPA в России. Основные игроки, проблематика, экономика.
• Как кризис отразился на распределении digital-бюджетов. Результаты исследования OMD OM Group, AdIndex и Digital Вudget.
• Поколение пандемии в соцсетях.

Как коронакризис изменил наши онлайн-привычки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх