Facebook анонсировал в своем блоге новые инструменты для продвижения бизнеса. Они связаны с контентом и кросс-платформенной рекламой. Первое изменение связано с лентой новостей. Под постами и рекламными объявлениями появятся кнопки с темами — например, «красота», «фитнес» или «одежда». Нажав на них, пользователи смогут увидеть контент от предприятий из этих сфер. Кроме того, у бизнес-аккаунтов появится отдельная новостная лента. Это упростит поиск релевантных для предприятия публикаций и взаимодействие с аудиторией. Еще одна новая функция — кросс-платформенное управление страницей. Теперь истории, черновые версии постов и отложенные публикации синхронизированы на мобильных устройствах и десктопе. Наконец, Facebook оптимизировал настройку кампаний для объявлений с лидами. Команда соцсети провела тестирование нового типа объявлений и пришла к выводу, что их эффективность выше на 20%. Для публикаций с кнопкой «Позвонить» стоимость одного звонка снизилась больше чем на 30%. Также предприниматели смогут синхронизировать с рекламным кабинетом Facebook данные из своих CRM.
Свежие комментарии