На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Российский рынок лицензионных товаров для детей достиг 110 млрд рублей

Российский рынок лицензионных товаров для детей на сегодняшний день

составляет 11%, то есть более 110 млрд руб., не включая детское питание. Об

этом сообщила президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина

Цицулина на пленарной дискуссии конгресса индустрии детских товаров.

Пятую часть рынка игр и игрушек составляют лицензионные и брендированные

игрушки, что по итогам 2022 г. равно более 40 млрд руб. при рынке в 200 млрд

руб., следует из исследования АИДТ.

На ТВ, анимационных героев и героев фильмов приходится 60% от объема всех

лицензионных игрушек. Для анимационного кино сфера лицензирования — важнейший

источник капитализации бренда, она составляет около 80% доходов

правообладателей, уточнила Цицулина.

Глобальная индустрия лицензирования получила доход от товаров и услуг на

сумму более $340,8 млрд в 2022 г., это на 8% больше, чем в 2021

г. — тогда индустрия заработала $315 млрд., говорится в аналитике

Licensing International.

Также глава АИДТ выделила проблемы развития индустрии детских товаров, среди

которых отсутствие рынка и его оборота, а также интеллектуальной собственности,

капитализации и государственной поддержки. По ее мнению, текущие меры не

сбалансированы и не учитывают запросов рынка.

Цицулина также обратила внимание на сложность в использовании

государственной символики и объектов нематериального культурного наследия. Она

уточнила, что законодательство в этой сфере не соответствует сегодняшним

запросам общества и затрудняет производство такой продукции.

Если государство дает право использовать такую символику, то организации

зачастую используют ее для коммерциализации без учета сложившейся практики.

Президент АИДТ считает, что такие компании злоупотребляют своим правом, а

отсутствие открытых административных регламентов, определяющих сроки, состав

документов, порядок оказания услуги, перечень требований к использованию

изображений, стоимость лицензии, как следствие, приводят к отсутствию мотивации

работать с отечественными героями, объектами искусства и архитектуры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх