На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Я влюблю тебя. Медиакраш как непотопляемая боевая единица медиапространства

Люди не чувствуют времени, и это бы ладно: но люди не осознают, насколько оно ускорилось. Мы не замечаем, как у нас кончаются слова для элементарных определений того нового, что появляется ежедневно. Как, например, назвать род психического расстройства, заставляющего нас ставить 5000-й лайк под постом, где их 4999?

И напротив — пройти мимо понравившегося контента, если там уже фул комплит, ровнехонько 5000 сердечек, и рука не поднимается портить красивое ровное число? Одна креативная личность придумала этому благородному расстройству тонкой души прекрасное название «округлайкинг» (публикуется впервые) — и слава богу, что личность так заморочилась, спасибо ей за это. Ну да это присказка. Теперь о главном.

Человек «ревущих 2020-х» не всегда знает, как себя назвать. Он хочет быть сразу всем новым, он мечется, разрываемый синдромом упущенной выгоды и страхом вечного медиазабвения, но не имеет для себя релевантных определений. Поэтому наши «ревущие 20-е» — это не про дерзкий львиный рык, а про бессильный детский плач.

Пример будет простой. За год до появления ИИ мы и слыхом не слыхали о списке самых востребованных профессий среди молодых людей сегодняшнего дня: оператора искусственного интеллекта, автора запросов ChatGPT, создателя описаний для Midjourney, Stable Diffusion и их отечественных аналогов. Какие новые явления придут к нам через год (а дальше страшно и заглядывать, правда?)? И как мы их назовем? Человек медийный сегодня — это неутомимый агрегат по производству «чего-нибудь интересного». Он одинок, ибо помогающих нет — все остальные тоже хотят плодить и проталкивать дальше собственную интересность, все меньше желающих тратить свою профессиональную жизнь на развитие других: «Я сам(а) круче и интересней всех». «Я сам(а) достойна любви миллионов людей». Вот словечко и проскочило.

Что бы ни говорили нам медиалюди и огромные бренды — что им якобы нужны узнаваемость, продажи, покорение неизведанных доселе рынков и лояльность новых ЦА — за всем этим стоит одна и пламенная страсть: они хотят, чтобы их полюбили.

А полюбив, отдали все свои сбережения. Но это второе. Первое же — любовь. «Я глава бренда-мегамонстра, миллиардного бизнеса, мой фетиш — сверхприбыль, я хочу ТОЛЬКО ДЕНЕГ». Неправда. Следует читать: «Я слабый бизнес-человек и не могу признаться в очевидном: я жду от людей ТОЛЬКО ЛЮБВИ и ничего более». И вдогонку: «Я все хочу делать самостоятельно. Никогда и ни с кем даже гипотетически не желаю делить любовь. Любить должны только меня, только мою интересность». Это же естественное человеческое хотение. Итак, любовь миллионов! Думаем название для человека, который повелевает и помыкает человеческими сверхскоплениями в медиа. Имеющийся для этого определения вербальный инструментарий невелик и, прямо скажем, слаб. Инфлюенсер? Лидер мнений? Это не то, что мы хотим сказать. Сегодня у тебя экспертиза есть, а завтра ее нет — ты устал, потерял чувство времени, пользователи плюнули на твою отсталость и пошли к другим. Инфоцыган? Оставляем без комментов. Слову не место в будущем, где нет и быть не может оценочных ярлыков. Да и по смыслу это совсем не туда. Видимо, остается самим придумать название для нашего медианеубиваемого персонажа, который будет востребован отныне и навсегда. Медиолог? Медиософ? Пиар-медиум? По смыслу близко, но скучно и неблагозвучно. Да и кто влюбится в какого-то там медиолога? От него не жизнью, а пыльной экселькой пахнет. А ведь он за влюбленными сердцами идет вещать в медиа, а не просто экспертизу раздавать. Так-так-так… А может быть, вот это наш вариант? МЕДИАКРАШ. Да. ДА. Он самый. Человек-контент, который обладает всеми необходимыми для непотопляемости в медиа базовыми скиллами — стратега, копирайтера и арт-директора, медиапленнера и контентщика; он сам себе эсэмэмщик, сам себе гуру фотографии и видеографии, сам себе пиарщик и модель. Да еще и в «Тильду» умеет. И при всем этом — полностью открытый, максимально позитивный и маниакально бескорыстный человек.

«Медиа» — понятно. Почему же «краш»? Медиакраш влюбляет в себя людей. Становится для них вот этой самой. Или тем самым. Итак, вот вам материал, редакторы Вики-статей, — разгоняйте славу трендовому термину: Медиакраш — это непотопляемая боевая медиаединица. Медиакраш — это одинокий артефакт эфира, который кому-то интересен. Медиакраш — это человек, без которого не могут жить. Медиакраш — это твоя любовь.

И в заключение — главный стейтмент: медиакраш повелевает миром, поскольку владеет нашим временем и вечным вниманием.

Для чего мы об этом говорим, для чего мы пишем об этом книгу? Чтобы стать шофером, следует усвоить азы: не спеши, будь внимателен, дай дорогу дураку. Дальше — месяцы штудий ПДД и годы практики. Чтобы стать врачом, сразу держишь в уме основное: не навреди. Затем идешь смотреть на кровь и зубрить все, что в тебе называется по-латыни. Вот так же в бизнесе и маркетинге ты должен понимать главное: влюби. А дальше — читаешь книгу «Медиакраш» и становишься медиакрашем. О выходе книги мы расскажем отдельно. Авторы книги и иллюстраций: Александр Салангин, Алена Стрелкова, Ева Винтер

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх