На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Amazon «отъедает» расходы на рекламу у Facebook, Google и YouTube

В течение последующих двух лет онлайн-ритейлер будет наращивать свою долю в рекламных расходах американских брендов, оттесняя крупные цифровые платформы

Интернет-ритейлер вдвое увеличит свои доходы от рекламы к 2020 г., оттесняя крупные цифровые платформы к общий расходах рекламодателей, пишет The Drum со ссылкой на исследование Cowen. В течение следующих двух лет доля Amazon в совокупном бюджете американских рекламодателей может вырасти до 12%.

К этому моменту Facebook может потерять 3% доли рынка. Google и YouTube понесут более скромные потери, однако тоже станут жертвами экспансии Amazon, говорится в докладе.

Основной удар все же придется по Facebook, поскольку соцсеть теряет доверие рекламодателей из-за последних скандалов, связанных с конфиденциальностью и стагнирующей североамериканской пользовательской базы. Пока что Facebook сохраняет второе место после Google — его доля в общий расходах американских компаний на продвижение составляет 20%, в то время как на Amazon приходится 3%, согласно данным eMarketer.

Amazon становится более привлекательным для рекламодателей за счет улучшения уровня конверсии и возможности перейти к покупке прямо из объявления.

Недавно онлайн-ритейлер начал тестировать новую рекламную модель. Компания рассылает клиентам бесплатные пробники товаров на основе их предпочтений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх