На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Собственный бренд Lamoda вышел за пределы маркетплейса

Бренд женской одежды Nume от Lamoda стал доступен в двух универмагах «Стокманн» в Москве — в ТДК «Смоленский пассаж 2» и в ТРК «Европолис», сообщила пресс-служба маркетплейса. Ранее бренд можно было купить только на онлайн-платформе Lamoda. В ближайшее время ретейлер планирует запуск еще в двух точках сети — в «Авиапарке» в Москве и ТК «Невский Центр» в Санкт-Петербурге.

Сейчас в продаже представлена новая капсула из денима, состоящая из джинсов, платьев и других товаров. В ближайшее время Nume выпустит обновленную коллекцию осень-зима. «Мы довольны результатами, уровень продаж Nume сравним с брендами, которые не первый год представлены на Lamoda. И у нас уже есть яркие бестселлеры, такие как платья и юбки, выполненные из нежного шитья и кружева, футболки с оригинальными деталями, коллекция денима. Мы верим в важность омниканального подхода и хотим, чтобы каждый клиент смог познакомиться с брендом в том формате, в котором ему удобнее», — сказала Ирина Максимова, директор департамента по закупкам и развитию Fashion Lamoda. Бренд Nume представили в апреле этого года. Дизайн всех моделей собственной торговой марки (СТМ) Lamoda был разработан внутри команды ретейлера.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх