Целью программы является погружение во все аспекты актуальных PR-практик и digital-технологий, глубокое понимание стратегического подхода к реализации рекламных кампаний в digital и формирование performance-подхода к взаимодействию с клиентами. Наши наставники — специалисты, погруженные в коммуникационную деятельность ежедневно на 100%, как со стороны производителей продукта, так и со стороны рекламных агентств, сотрудничающих с крупнейшими брендами. В проекте участвуют представители компаний «Яндекс», Ingate, Feedstars и многих других. Фокус программы направлен на то, как все полученные знания можно применять на практике и какие инструменты использовать уже сегодня. Каждое занятие включает не только теоретический блок, но и практические задания для закрепления знаний, а также индивидуальные и командные игры и тренинги. Интересно? Оставляйте заявку — количество мест ограничено. Изучить подробную программу и бонусы можно по ссылке: https://clck.ru/Wx4YU
Свежие комментарии