На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Cadbury расставит виртуальные «пасхалки» на картах Google

В начале апреля Великобритания будет отмечать Пасху — но без былого размаха. Власти страны ослабляют карантин постепенно, и до 12 апреля англичанам запрещено собираться вне дома группой более шести человек. Соответственно, традиционные активности, вроде поиска пасхальных яиц, в привычном формате не провести. Бренд Cadbury (Mondelez International), чьи шоколадные яйца являются неизменным атрибутом праздника, придумал проект WorldWide Hide. С его помощью пользователи смогут прятать сладости по всему миру. Механика довольно проста: участник акции регистрируется на сайте, размещает «пасхалку» на картах Google и дает подсказку человеку, которому предназначается подарок. Даритель может приобрести яйцо, и тогда оно будет доставлено близкому, либо спрятать виртуальные сладости бесплатно. Благодаря интеграции с сервисом Google фиолетовое яйцо Cadbury можно найти в любой точке планеты. За креативную составляющую проекта отвечало агентство VCCP.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх