Большинство опрошенных россиян (89%) постоянно видят рекламу у блогеров,
причем у 59% она мелькает каждый день; каждый третий сталкивается с ней раз в
неделю, пишет
«Газета.Ru» со ссылкой на Motive agency&production и
Anketolog.ru.
Среди тех, кто видит рекламу у блогеров, 59% относятся к ней нейтрально,
каждый пятый (19%) реагирует позитивно, но почти такое же количество
респондентов (22%) относится негативно. Большинство (81%) уверяют, что во время
покупки не ориентируются на интеграции у инфлюенсеров.
Однако дополнительнуюинформацию могут искать часто 8%, иногда и редко так делают 32 и 34%
соответственно. Также 74% убеждены, что лайки и комментарии никак не
сказываются на восприятии продукта, если пост сделан за деньги.
В основном рекламные интеграции участники опроса видят в YouTube (70%),
Telegram (53%), «ВКонтакте» (50%) и «Яндекс.Дзен» (37%). Также 66% не отрицают
влияния блогеров на общественное мнение. Треть склонна доверять инфлюенсерам,
но 66% скептически относятся к такой возможности.
Большинство (74%) респондентов уверены, что блогеры должны рекламировать
только те продукты, которые используют сами. Однако 40% сразу пролистывают
рекламные интеграции, хотя 54% досмотрят ролик до конца, если их действительно
интересует продукт.
Среди популярных рекламных форматов респонденты отметили короткие
вертикальные видео (44%), видео (32%), сторис (20%) и фотографии (20%).
Свежие комментарии