На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

AB InBev Efes представила ролик-манифест «Качество в надежных руках»

Видео приурочено ко Всемирному дню качества и демонстрирует, долгий путь и тщательный контроль, который проходит продукция перед тем, как попадает в руки потребителя. Главная цель ролика — в наглядной и визуально интересной форме рассказать аудитории о сложных производственных процессах, современных автоматизированных технологиях, натуральных ингредиентах и команде профессионалов, которая за этим стоит.

Название «Качество в надежных руках» отражает концепцию визуального ряда. Специалисты сделали фокус на руках сотрудников и с их помощью передали нюансы каждого этапа производства: фермер, выращивающий пивоваренный ячмень; пивовар, добавляющий хмель в чан для варки; лаборант, отбирающий пробы для тестов. Заключительный кадр демонстрирует бармена, который наливает безалкогольное пиво и передает в руки потребителя в баре.

Наталья Звонова, директор по качеству AB InBev Efes:  «Потребителю может нравиться разное безалкогольное пиво, о вкусах не спорят, но высокое качество продукта — аксиома».

В рамках кампании запустили специальный лендинг с понятным интерфейсом, где можно подробнее ознакомиться с процессом приготовления безалкогольного пива, а также узнать ответы на вопросы о безалкогольном пиве и всем, что с ним связано. Для сотрудников AB InBev Efes подготовили программу в рамках Недели качества: серия подкастов с директорами различных функций, бизнес-брифинги и мастер-классы на всех локациях присутствия, обновленный брендинг центрального офиса и заводов компании с визуализацией людей и процессов, тур на производство для клиентов и другое. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх