Креатор и трендвотчер агентства SOCIALIST Аня Рапопорт расскажет о том, как можно работать с контекстом и трендами, чтобы это несло бренду больше пользы, чем вреда. В рамках лекции затронуты вопросы:
Почему работа с трендами и контекстом похожа на романтические отношения. Сколько живет вау-эффект в рекламе.
Как комментарии пользователей помогают придумывать проекты.С прежними колонками Ани можно ознакомиться на AdIndex. В конце лекции спикер озвучит прогноз на 2024 год — Аня поделится трендами, на которые стоит обратить внимание. Мероприятие SOCIALIST «Что важнее: тренды или контекст + подборка трендов 2024 года» состоится 10 ноября в 16:00 в Zoom. Зарегистрироваться можно с помощью чат-бота @socialist_trend_bot.
Реклама. Рекламодатель ООО «Интерсол Ист» ИНН 7709805255
Свежие комментарии