На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Более 80% опрошенных бизнесменов считают классифайды самым эффективным инструментом продвижения

Более 80% опрошенных предпринимателей назвали классифайды и маркетплейсы

самыми эффективными инструментами для привлечения клиентов. На втором мете —

реклама в социальных сетях (79%), на третьем — медийная реклама (57%), согласно

данным опроса Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

Около 77% бизнесменов, привлекающих клиентов онлайн, продают свои товары и

услуги через онлайн-платформы разного типа — маркетплейсы и классифайды. В

среднем каждый респондент тем или иным образом использует до четырех разных

сервисов: 85% респондентов размещаются на «Авито», 58% — на Ozon и 55% — на

Wildberries. Почти 60% опрошенных пользуются рекламными возможностями других

площадок.

Более половины респондентов — 54% — отметили, что медийная реклама на

e-commerce-платформах дает лучшую, чем в рекламных сетях поисковых систем,

конверсию, поскольку там находится мотивированная аудитория.

Около 73% предпринимателей, привлекающих клиентов онлайн, считают нужным

таргетировать свою маркетинговую коммуникацию по жизненным обстоятельствам

аудитории (факт покупки недвижимости или автомобиля, рождения ребенка, переезда

в новый город). 49% также отметили, что e-commerce-платформы предоставляют

лучшие возможности таргетинга медийной рекламы, потому что у них больше данных

о потребительском поведении пользователей.

По мнению большинства респондентов (61%), из числа предложенных платформ

«Авито» имеет наибольший объем обезличенной информации о пользовательском

поведении. В тройку также вошли Ozon — 41% и VK — 33%.

Большинство предпринимателей, привлекающих клиентов онлайн (54,5%),

используют для медийной рекламы платформы объявлений. На втором месте (52,4%) —

маркетплейсы. Меньше всего для медийной рекламы респонденты используют

баннерные сети (Rotaban, Advmaker, RTB.Sape). В среднем каждый респондент

использует для медийной рекламы до двух каналов.  

Опрос в виде онлайн-анкеты был проведен на базе платформы Anketolog.ru в

период с 24 по 26 мая 2024 г., в нем приняли участие более 400 представителей

сферы продажи товаров и услуг через интернет со всей России. 32% из них

составили наемные рабочие, 30% — собственники бизнеса, 22% — фрилансеры,

предоставляющие свои услуги СМБ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх