На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Мобильная аудитория рунета: цифры, тренды, крупнейшие приложения

Компания Mediascope представила измерение аудитории интернета на конференции «День Бренда-2018». WiFi-сети стали основным каналом мобильного трафика в России

Через сети сотовых операторов в интернет выходит 87% мобильных пользователей, на WiFi же приходится 93%, говорится в исследовании. В крупных российских городах через WiFi прошло 70% мобильного трафика в августе 2018 г.

Самым популярным приложением на мобильных устройствах Android, по оценке Mediascope, стал WhatsApp, его использовали 80% пользователей, скачавших мессенджер. Второе и третье места заняли соцсеть «ВКонтакте» (75%) и браузер Chrome (70%). Следом за ними идут Сбербанк (68%), Viber (67%), Instagram (66%). Последним по популярности стал предустановленный на Android синтезатор речи Google, к которому обращается 1% пользователей.

Крупнейшим мобильным ресурсом в России остается «ВКонтакте» (веб и приложение совокупно). В соцсеть ежедневно выходят 27% мобильных пользователей, а ее аудитория составляет 14,4 млн чел. Немного отстает мессенджер WhatsApp с аудиторией в 14,2 млн чел., что составляет 26,5% пользователей мобильных устройств. На третьем и четвертом местах идут поисковики Google (12,2 млн чел., 22,9%) и «Яндекс» (21,2 млн чел., 11,3%).

Самыми растущими сервисами стали ресурсы в отрасли недвижимости: в том вошли «Циан» и «Яндекс.Недвижимость». В августе 2018 г. их годовой прирост составил 82%. На втором месте – агрегаторы скидок, которые выросли к августу 2017 г. на 55% и сервисы по технологиям и программному обеспечению с приростом в 53%.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх