Спецпроекты от брендов с хорошей репутацией вызывают доверие среди 36%
опрошенных россиян, пишет
«Газета.Ru» со ссылкой на Rambler&Co и
«СберМаркетинг».
Всему брендированному контенту верят только 14% опрошенных. Остальные видят
рекламу в нативном контент со специальной пометкой.
При этом треть потребляютрекламный контент в СМИ. Почти также же количество — на маркетплейсах. Каждый
четвертый — в социальных сетях.
Чаще всего респонденты просматривают рекламные текстовые форматы (40%), на
интерактивные приходится 21%, нативные интеграции занимают 20%. На
аудиоинтеграции приходится только 5%.
Почти половина участников опроса (41%) готовы ставить эмодзи, 34% задают
вопросы об увиденной информации, 25% пишут свое мнение в комментариях.
Свежие комментарии