На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Треть опрошенных россиян доверяют спецпроектам от брендов с хорошей репутацией

Спецпроекты от брендов с хорошей репутацией вызывают доверие среди 36%

опрошенных россиян, пишет

«Газета.Ru» со ссылкой на Rambler&Co и

«СберМаркетинг».

Всему брендированному контенту верят только 14% опрошенных. Остальные видят

рекламу в нативном контент со специальной пометкой.

При этом треть потребляют

рекламный контент в СМИ. Почти также же количество — на маркетплейсах. Каждый

четвертый — в социальных сетях.

Чаще всего респонденты просматривают рекламные текстовые форматы (40%), на

интерактивные приходится 21%, нативные интеграции занимают 20%. На

аудиоинтеграции приходится только 5%.

Почти половина участников опроса (41%) готовы ставить эмодзи, 34% задают

вопросы об увиденной информации, 25% пишут свое мнение в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх