По результатам проведенных торгов оператор наружной рекламы Russ Outdoor
получил право на обслуживание около десяти тыс. остановок города Москвы с
правом размещения на них рекламно-информационных материалов. Об этом AdIndex
сообщили в компании.
По условиям контракта с ГУП Мосгортранс, остановки будут в управлении у
оператора в течение десяти лет. Компания планирует развивать на остановочных
павильонах digital-направление, которое откроет новые возможности для
размещения на малых форматах.
«Мы планируем продавать размещение уже с 1 августа», — отметил коммерческий
директор группы компаний Russ Outdoor Борис Пешняк.
В октябре 2020 г. «Мосгортранс»
расторг
контракт с «ТКС Медиа», объяснив это наличием задолженностей у подрядчика.
Предприятие решило размещать рекламу через платформу nebo.digital,
сотрудничество с которой
продлилось до
мая этого года. Параллельно оператор Russ Outdoor, который купил
банкротящуюся
фирму «ТКС Медиа», начал «Мосгортрансу» судом за распространение ложной
информации о задолженностях компании. В итоге «ТКС Медиа» удалось избежать
банкротства.
В начале июня 2021 г. ГУП «Мосгортранс»
выставил на
торги остановочные павильоны. Главным критерием при выборе победителя
организатор отметил квалификацию участника.
Свежие комментарии