На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Wildberries расширит ассортимент цифрового контента в 20 раз до конца года

Платформа увеличит количество аудиокниг, фитнес-тренировок, курсов и путеводителей, а также добавит к ним страховые и юридические услуги

Интернет-ритейлер Wildberries собирается увеличить digital-ассортимент в 20 раз до конца года. Об этом говорится в сообщении компании.

Сейчас на платформе представлено 1200 единиц цифрового контента: авиабилеты, аудиокниги, детские сказки, фитнес-тренировки, цифровые аудиоучебники, обучающие курсы, видеолекции, путеводители по музеям и др. В этом году компания планирует добавить на платформу страховые и юридические услуги.

В Wildberries рассчитывают, что в ближайшее время интерес к онлайн-контенту будет расти.

«В период пандемии мы отмечали возросший интерес к цифровым товарам: в условиях самоизоляции россияне продолжали искать возможности для занятий спортом, обучения, в том числе и своих детей, досуга и времяпрепровождения», – говорится в сообщении.

В апреле маркетплейс начал продавать видеоуроки фитнес-тренировок. Позднее аналогичный контент вместе со спортивными брендами начал предлагать ритейлер Lamoda.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх