На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Рынок читает»: Елизавета Сидорская, «Авиасейлс» представила свой список must-read

1. Книга, которую стоит прочесть в начале карьерного пути

«Коллеги из креативной команды порекомендовали "Книгу рекламных концепций" Пита Барри. Многие принципы оттуда потом подтвердились в работе. Пример: терпеть не могу, когда в креативных идеях слишком много лишнего или они чрезмерно усложнены.

Чем проще и чище идея — тем сильнее она работает». 2. Книга, которая заставила по-другому взглянуть на рекламу и маркетинг

«"Бредовая работа" Дэвида Гребера. Она показывает, что многие профессии существуют ради видимости, а не ради пользы. С рекламой точно так же: она может быть либо "бредовой работой", которая плодит шум и манипуляции, либо инструментом, который реально помогает людям ориентироваться, делать выбор и находить ценность. После книги начинаешь критичнее относиться к кампаниям и задавать себе вопрос: "А то, что мы делаем, действительно нужно людям — или это просто имитация деятельности?"». 3. Важная книга для расширения кругозора

«"45 татуировок менеджера" Максима Батырева. Она попалась мне в начале менеджерского пути и многое расставила по полочкам. Книга будет полезна не только руководителям, но и любому развивающемуся специалисту, который работает с другими командами, учится формулировать свою позицию и понимать процессы вокруг». 4. Книга, которую стоит взять в отпуск

«В отпуск беру художку — она помогает отдохнуть от рабочих тем. Советую роман Р. Ф. Куанг Yellowface ("Йеллоуфейс") о том, как далеко может зайти автор в погоне за славой. Сатиричный, временами абсурдный взгляд на издательский бизнес, культурные споры, жажду успеха.

Роман написан легко — то, что нужно для поездки».

 

Ссылка на первоисточник
наверх