На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

WeboJourney — новое слово в области CJM-аналитики и работы с пользовательскими данными

Что дает бренду WeboJourney позволяет рассматривать поведенческие и аудиторные данные под разными аналитическими углами, сокращая время на оптимизацию медиаплана и делая коммуникацию бренда с потребителем более эффективной.  Ключевые возможности 

Построение пути клиента: выявление цепочек действий и анализ ключевых точек взаимодействия пользователя с сайтом.

Портретирование аудитории: определение интересов и характеристик посетителей всего сайта или его конкретных разделов.

Активация сегментов: возможность использования полученных аудиторий в рекламных кампаниях — в сети Weborama или на внешних платформах.

Кастомизация дашборда: возможность настраивать структуру отчета под индивидуальные задачи бренда, добавляя актуальные срезы и аналитические блоки.

Быстрый результат: первые инсайты доступны через две недели после начала сбора данных.

Наталья Цветкова, руководитель отдела анализа данных Weborama: «Мы заложили в WeboJourney гибкую архитектуру данных, которая обеспечивает оперативное обновление информации и адаптацию инструмента под задачи клиента. А возможность активации сегментов позволяет клиентам использовать полученные инсайты в нужных каналах».

Что внутри  WeboJourney — это интерактивный дашборд с гибкой настройкой фильтров, который визуализирует ключевые метрики и инсайты:

Анализ трафика: просмотры, уникальные посетители и вовлеченность.

Анализ URL и цепочек: самые частые пользовательские маршруты, конверсионные цепочки и популярные категории контента.

Интересы и вовлеченность: распределение пользователей по тематическим кластерам и доле вовлечения.

Социально-демографические характеристики: возраст и пол аудитории в разрезе интересующих категорий сайта.

Мария Большакова, директор по маркетингу Weborama: «Задача понимать, на какую аудиторию мы работаем и какие у нее интересы, всегда была ключевой для бренда - именно с этого начинается любое медиапланирование. На рынке есть множество решений — от классических аудиторных исследований до инструментов веб-аналитики. Мы создали решение, которое объединяет их возможности и отвечает современным запросам маркетологов».

Как начать работать Все начинается с брифа, в котором определяются цели анализа и состав будущего дашборда. На сайте рекламодателя устанавливается WAM Factory Tag, который обеспечивает сбор поведенческих данных и формирует аналитическую базу. После накопления минимального объема трафика (от 20 тыс. визитов) данные визуализируются в дашборде с предустановленными, а также с кастомизированными под задачи бренда метриками и инсайтами. Для получения дополнительной информации обратитесь к вашему менеджеру или напишите на support@wbrm.ru, а также следите за новыми цифровыми решениями Weborama в «Телеграм» и «Вконтакте».

Реклама. Рекламодатель ООО «ИЭС» ИНН 7708616745

 

Ссылка на первоисточник
наверх