AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Агентство Initiative организовало масштабную медийную поддержку благотворительной кампании «Жизненная необходимость» для Красного Креста

Агентство Initiative организовало масштабную медийную поддержку благотворительной кампании «Жизненная необходимость» для Красного Креста

Ко Всемирному дню донора Международная Федерация Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца инициировала международную кампанию «Жизненная необходимость», призывающую людей по всему миру обратить внимание на нехватку донорской крови и необходимость в новых донациях

Из-за пандемии COVID-19 Международная Федерация Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (МФКК) сталкивается с серьезным сокращением донаций и запасов крови, которая имеет жизненно важное значение для спасения более 100 млн жизней в год. Кровь имеет ограниченный срок годности, и, чтобы продолжать лечение пациентов, ее запасы необходимо постоянно пополнять. Ежегодно доноры МФКК сдают кровь около 34 миллионов раз, что спасает жизни пациентов разных возрастов во всем мире. Всего за 10-15 минут донор может сдать достаточно крови, чтобы спасти целых три жизни.

Ссем недавно исчезали с полок товары первой необходимости, мыло для рук и дезинфицирующие средства. Однако сейчас кровь – самая важная жидкость в мире, исчезающая из специализированных банков тревожными темпами. Поэтому в рамках международной акции «Жизненная необходимость» Российский Красный Крест призывает подходящих доноров прийти на станции переливания и сдать кровь.

Агентство Initiative поддержало инициативу Красного Креста и организовало масштабную медийную кампанию, призывающую обратить внимание на нехватку донорской крови. Партнеры Initiative безвозмездно предоставили свой инвентарь для размещения информации. В итоге медийная кампания охватила более 56 млн человек, были задействованы такие медиа, как ООН, Digital, пресса и радио.

«Нехватка донорской крови – это серьезная проблема, которую существенно усугубила ситуация с COVID-19, поэтому мы с большим энтузиазмом поддержали инициативу Красного Креста. Сегодня больницы могут испытывать дефицит крови, необходимой для лечения как зараженных короновирусом, так и пациентов, страдающих другими заболеваниями. Чтобы активность доноров выросла, нужно бить в колокола. Мы очень благодарны нашим партнерам, которые откликнулись на нашу просьбу и безвозмездно предоставили свой инвентарь для поддержки кампании. Вместе нам удалось привлечь большое внимание к сложившейся ситуации и, очень надеемся, повлиять на чье-то решение стать донором», - отмечает Егор Бормусов, генеральный директор агентства Initiative.

Агентство Initiative благодарит за поддержку акции «Жизненная необходимость» своих партнеров:

ООН

Clumba, Медиа поле, Эфир, Gallery, Дизайнмастер, ТКС, Health Media, Лайса Диджитал, Восток-Медиа,

SCG, Перспектива, Элвис, Дрим, МосОблРеклама, Оцикет, Игроник, Постер, Винекс, RGBgraphics, GMG,

Глобус Аутдор (Ростов на Дону), Медиатрон, LBL, Sunlight Outdoor, Норд Стар, Mind Media Group, Accent Digital, Медиа Сити

Пресса

Esquire, Эксперт, Комсомольская правда, Cosmopolitan, Elle, 7 дней, Marie Claire, Вокруг Света, OK! Psychologies, Forbes, National Geo

Диджитал

Google, Wi-fi vmetro (Квант)

Радио

Шансон, Романтика, Авторадио, Релакс

Индустриальные СМИ

Adindex.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх