На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Tommy Hilfiger проводит глобальный медиатендер

В России медиаобслуживанием компании занимается Carat (входит в Dentsu Aegis Network)

Производитель одежды и обуви Tommy Hilfiger проводит тендер в Европе и Северной Америке на медиапланирование и рекламные закупки. Об этом пишет Campaign. AdIndex направил запрос в Tommy Hilfiger о проведении тендера в России.

По данным AdIndex Data Center, в России медиабюджет компании обслуживает Carat. Adindex направил запрос в российскую пресс-службу Dentsu Aegis Network.

На глобальном уровне с 2014 г. медиаобслуживанием производителя одежды занимается Vizeum (Dentsu Aegis Network). Издание уточняет, что на договор с Tommy Hilfiger претендуют Essence (Group M) и MullenLowe Mediahub (IPG), а также независимые агентства Crossmedia и Local Planet.

Производитель подтвердил изданию, что действительно ищет подрядчика для медиапланирования и закупок. В Tommy Hilfiger добавили: тендер помогает оценить партнеров компании в Европе и Северной Америке, и подобная оценка — нормальная мера для ведения бизнеса.

Как уточнили в Campaign, выбрать подрядчика компании помогает MediaSense.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх