На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Выручка Mondelez упала во всем мире в третьем квартале 2018 года

Глобальный доход компании сократился на 3,7%, а на развивающихся рынках, куда входит и Россия, показатель упал на 4,9% в третьем квартале этого года

Международный производитель кондитерских изделий Mondelēz International заработал $6,3 млрд с июля по сентябрь 2018 г., что на 3,7% меньше, чем годом ранее, следует из отчетности компании. Как отмечается в документе, падение обусловлено колебанием валют. Органически показатель вырос на 1,2% к третьему кварталу 2017 г.

Отдельных данных по России Mondelēz не приводит — она входит в список развивающихся рынков. В этом сегменте выручка компании с июля по сентябрь упала к прошлому году на 4,9% — до $2,3 млрд. Органически показатель вырос на 6%. За девять месяцев 2018 г. прибыль компании в этом секторе достигла $7,2 млрд, что на 1% больше, чем за тот же период в прошлом году. Органический рост составил 5,4%.

«Мы хорошо выступили в третьем квартале, — говорит Дирк ван де Пут, председатель и генеральный директор Mondelēz. — Мы продолжаем видеть хороший импульс на развивающихся рынках, подкрепленный уверенным ростом объемов и сильным исполнением. Мы начинаем реализовывать нашу новую долгосрочную стратегию роста, внедряя более гибкую инновационную модель и создавая новую коммерческую структуру, которая улучшит нашу ориентацию на потребителя и повысит ответственность на местном уровне, в то же время развивая наши глобальные и местные бренды и инновационные программы».

На развитых рынках компания показала более слабую динамику. В третьем квартале в этом секторе Mondelēz заработала $4 млрд, что на 3% меньше, чем годом ранее. Органически показатель также упал — на 1,7%. За девять месяцев 2018 г. доход компании в этом сегменте вырос год к году на 1,4% — до $12 млрд.

Общая прибыль компании в третьем квартале упала к прошлому году на 5,3% — до $2,4 млрд. За девять месяцев показатель достиг $7,8 млрд, что на 5,7% больше, чем в 2017 г.

В своем прогнозе компания скорректировала рост чистой выручки по итогам года на 1% из-за негативного влияния валют.

Mondelēz International — американский производитель кондитерских изделий. В России компанию представляет ООО «Мон’дэлис Русь», владеющее тремя заводами во Владимирской и Новгородской областях. Mondelez выпускает продукцию под такими брендами, как Alpen Gold, Milka, Picnic, «Юбилейное», Oreo, «Медвежонок Барни», TUC, Dirol и Halls.

Медиаобслуживанием Mondelēz до конца 2018 г. занимается Publicis Groupe, однако со следующего года бюджет переходит в Dentsu Aegis Network.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх