На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Кто в ответе за маркировку рекламы и передачу отчетности в ОРД

Рекламный рынок — место перманентной турбулентности, где постоянно меняются правила игры: отключаются основные рекламные каналы, крупные рекламодатели уходят, а новые законы появляются. Порой изменения значительные и требуют больших ресурсов для организации работы в новых условиях.

  Например, закон о маркировке рекламы в интернете, за нарушение которого можно получить штраф с 1 сентября 2023 года. В связи с этим у каждого участника рекламной цепочки появились дополнительные обязанности в виде отчетности в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы) через ОРД (Оператора рекламных данных). Согласно этому закону теперь за:

нарушение сроков подачи отчетности в ЕРИР (единым реестром интернет-рекламы), штраф для юридического лица составляет от 200 до 500 тыс. руб.;

нарушения, связанные с идентификатором рекламы ID — токена, штраф для юридического лица — от 200 до 500 тыс. руб.

Такие нововведения потребовали изучения новых правил и найма сотрудников, которые будут компетентны и надежны в этом вопросе. Закон о маркировке рекламы в интернете касается абсолютно всех участников рекламного процесса, включая рекламодателей, агентства, платформы и рекламные сети, а также площадки для размещения контента. Теперь каждый участник рекламной цепочки отчитывается за свое поле работы — с кем сотрудничал, какие работы выполнял, сколько денег тратил, а также о заказчике рекламы. Пример распространенной рекламной цепочки: рекламодатель — рекламное агентство — рекламная сеть / платформа — рекламораспространитель / рекламные площадки.

Ответственность за пометку «реклама» и указание на рекламодателя лежит на рекламораспространителе. За токен — на том, кто обязался получить его по договору. За отчетность — на всех, кроме рекламодателя, если он делегировал свои обязанности. Зоны ответственности определяются участниками рекламной цепочки с помощью договоров. И тут возникает необходимость в стабильных и надежных партнерах — всех участниках рекламной цепочки. Появляются вопросы: кому можно доверить задачи, связанные с маркировкой рекламы и своевременной передачей отчетности в ОРД? Даже если делегировать обязанности по передаче данных или разаллокации креативов, при обнаружении некорректных данных с проверкой и штрафом могут прийти ко всем участникам рекламной связки. Для того чтобы этого не случилось, стоит обратить внимание на следующие рекомендации. Во-первых, рекламодатель и рекламное агентство должны установить ответственность для партнеров за неисполнение рекламного законодательства в области маркировки и отчетности. Во-вторых, внимательно выбирать партнеров, которые умеют работать в новых реалиях. В настоящее время законодатель не выделил того, кто из цепочки исполнителей по отношению к рекламодателю должен брать на себя ответственность по отчетности в ОРД, поэтому все партнеры договариваются об этом сами. Однако по умолчанию именно рекламораспространитель выступает ответственным за маркировку и дальнейшую разаллокацию креативов. В итоге основная работа переходит на последнего участника рекламной цепочки — рекламораспространителя, то есть на рекламную площадку, что не всегда удобно и рекламному агентству и рекламораспространителю. Рекламное агентство не всегда может «дотянуться» до последнего участника цепочки, ведь их может быть сотни или тысячи, в связи с чем контролирование этого процесса становится невозможным. А эффективные паблишеры, которые всегда находились в привилегированном положении из-за высокого спроса рекламодателей, не спешат брать на себя дополнительный функционал и предпочитают сотрудничать с теми, кто сможет их избавить от этого. В результате всех сложностей и рекламному агентству и паблишерам, удобно, если задачу по предоставлению отчетности в ОРД сможет закрывать надежный и стабильный посредник в виде рекламной платформы или сети. Рекламная платформа является незаменимым звеном успешной рекламной кампании в интернете. Рекламное агентство получает возможности передовой аутсорсинг автоматизации, а площадки — выбор платежеспособных рекламодателей. Punch Media Group — независимая рекламная платформа, которая работает с брендами рекламодателей, имеет пул рекламных площадок, а также собственные AdTech-разработки и опыт работы более 10 лет. Компания занимает ключевое место в связке брендов и рекламных площадок, выполняет поставленные KPI и выступает компетентным исполнителем всех необходимых отчетностей в ОРД. Punch Media Group осуществляет комплексный подход к решению задач партнеров. Компания работает на результат, который складывается не только из решения маркетинговых задач, но и надежности, стабильности и сервиса.

Реклама. Рекламодатель ООО «ПАНЧ МЕДИА ГРУПП» ИНН 5036112370

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх