На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Яндекс» проводит медиатендер

«Яндекс» проводит тендер, в процессе которого пересмотрит работу с подрядчиками во всех медиа. Об этом AdInex сообщили несколько источников на рынке. В пресс-службе «Яндекса» отказались от комментариев. По словам собеседников, сейчас тендер находится на этапе RFI (Request for information), то есть сбора предложений от участников. Основным медиаподрядчиком «Яндекса» является Carat (входит в dentsu Russia). Часть меидиазакупок также выполняют dentsu x (ТВ и наружная реклама) и Smart View (наружная реклама), согласно данным

AdIndex Data Center. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Яндекс» занимает десятое место. В 2020 г. расходы компании на размещение в основных медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили 3,9 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, «Эспар-Аналитик» и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх