Светлана Бутянова, занимавшая должность директора по маркетингу бизнеса
TikTok в Восточной Европе, покинула платформу коротких видео. Ее новым местом
работы стало международное консалтинговое агентство Blue Bird
Sustainability Business Partner.
На посту управляющего партнера Бутянова займется ростом бизнеса на рынках
Восточной и Западной Европы, а также развитием экспертизы в e-commerce,
fintech, entertainment и telecom-индустриях. Кроме того, топ-менеджер
будет развивать международную экспертизу Blue Bird с фокусом на экономические
аспекты устойчивого развития, запустит дополнительные модели монетизации
бизнеса, связанные с Sustainability Tech и Sustainability Science.
Светлана проработала в TikTok полтора года,
став первым
директором по маркетингу платформы в Восточной Европе. Она также
участвовала в становлении бизнес-процессов в регионах Центральной Европы,
Израиле и Южной Корее.
До TikTok Бутянова была директором по маркетингу «Ситимобил», работала в
маркетинговых департаментах TBWA/Moscow, Volkswagen Group Rus и
Allianz.
Свежие комментарии