Олег Рогожин назначен директором по digital-маркетингу МТС. Он будет
реализовывать стратегию цифровой трансформации в маркетинге, а также строить
бизнес-процессы и коммуникационные связи между продуктами и вертикалями
«Стрима». Рогожин будет работать в прямом подчинении вице-президента по
развитию экосистемы и маркетингу Ольги Зиборовой.
До прихода в МТС Олег Рогожин занимал позиции директора по омниканальному
развитию в компании Ostin и директора департамента электронной коммерции и
интернет-маркетинга в «М.Видео». В обеих компаниях он работал над развитием
электронной коммерции и созданием единой коммуникации с клиентами в разных
каналах, а также отвечал за эффективное привлечение новой аудитории.
Рогожин окончил бакалавриат МГТУ им. Н. Э. Баумана по направлению
«Радиоэлектроника, лазерная и биомедицинская техника» и магистратуру в ИМПиЭ
им. А. С. Грибоедова по программе «Менеджмент организаций».
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и
запрещены в РФ
Свежие комментарии