AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«Переходи на ЗОЖ» вместе с «Перекрестком»

«Переходи на ЗОЖ» вместе с «Перекрестком»

Торговая сеть «Перекресток» совместно с компанией BioFoodLab, выпускающей продукцию Bite, запустила акцию «Переходи на ЗОЖ» по популяризации здорового питания

Цель акции — привлечь внимание текущих и новых клиентов к категории ЗОЖ-продуктов. Амбассадорами кампании стали известная телеведущая и блогер Ирена Понарошку и основатель BioFoodLab Елена Шифрина.

Акция продлится до 15 марта. В супермаркетах Москвы и Московской области установлены стойки, в карманах которых выложены рецепты от Ирены и Елены и их личные рекомендации по правильному питанию, подготовленные специально для «Перекрестка». Также на стойке указан QR-код, который ведет на страницу проекта, где посетители также могут найти полезные материалы по здоровому образу жизни.

Также у всех покупателей торговой сети есть возможность поучаствовать в розыгрыше вкусных подарков Bite или смузи-блендера MyJuicer. Для участия в розыгрыше необходимо в супермаркете или на сайте «Перекрестка» купить продукты Bite на сумму от 500 рублей, зарегистрировать чек на странице проекта и ждать подведения итогов. Розыгрыш будет проводиться четыре раза за все время проведения акции по порядковому номеру регистрации чека.

«Супермаркет «Перекресток» активно развивает направление правильного питания и поддержки здорового образа жизни.

Для нас крайне важны как поддержка ЗОЖ-инициатив наших партнеров, так и наши собственные подобные акции. Это далеко не единственная наша инициатива. Например, в этом году мы продолжаем каждый месяц проводить бесплатные ЗОЖ-экскурсии в одном из наших флагманских супермаркетов в Москве на проспекте Андропова, 8», — замечает руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций Павел Кесадо-Алонсо.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх