Выступая на конференции Credit Suisse 15 июня, глава Disney Боб Чапек
(Bob Chapek) заявил, отвечая на вопрос модератора, что пока компания не
планирует запуска сервиса с трансляцией рекламы. Он отметил, что на сегодня
Disney доволен существующими бизнес-моделями, сообщает
The Verge.
Сейчас многие стриминговые сервисы в той или иной форме реализуют рекламную
модель — Hulu, HBO Max и Sling TV. И поэтому в пакетные предложения, куда
входит и Disney Plus, могут входить подписки с трансляцией рекламы. Например,
пакет Disney Bundle, который дает доступ к Disney Plus, Hulu и ESPN Plus, можно
приобрести в двух вариантах: за $13,99 в месяц с рекламой на Hulu или за $19,99
в месяц без рекламы.
Чапек в своем выступлении заметил, что Disney Plus пришлось недавно, впервые
за 16 месяцев, увеличить цену подписки с 7 до 8 долларов в месяц. Но это мало
повлияло на динамику абонентской базы, отток пользователей остался на прежнем
уровне.
The Verge отмечает, что сейчас цена подписки Disney Plus ниже, чем у
основных конкурентов — Netflix и HBO Max. И оператор будет постепенно повышать
ее вплоть до среднерыночного значения. И после этого, считает издание, Disney
может и поднять вопрос о запуске подписки с трансляцией рекламы.
По состоянию на январь 2021 г. Disney Plus насчитывал 94 млн подписчиков, в
начале марта размер абонентской базы сервиса перешагнул отметку в 100 млн. Боб
Чапек
объяснил успех компании качественным контентом и заявил,
что Disney (куда входят Disney Animation, Disney Live Action, Marvel, Star Wars
и National Geographic) будет выпускать более 100 тайтлов в год.
Свежие комментарии