Пользователи социальных сетей потратили $3.2 млрд за первую половину 2021 года, что на 50% больше по сравнению с прошлым, говорится в исследовании платформы App Annie. Жители России за это время потратили $34 млн. Также с 2018 года пользователи стали на 30% больше времени проводить в соцсетях: в общем 120 млрд часов ежемесячно. Россияне общались в интернете более 20 млрд часов. Социальные сети были загружены пользователями 4.7 млрд раз: лидирует Индия с более чем 1,5 млрд загрузок, далее расположились США и Индонезия — они набрали чуть меньше полумиллиарда загрузок. Россия находится на 6 месте с результатом в более чем 100 млн. скачиваний. Мировым лидером по количеству скачиваний стал TikTok.
Больше всего в России заработала социальная сеть «ВКонтакте» — в «Топ-10 социальных сетей по выручке» его приложение VK находится на первой позиции. На втором месте онлайн-кинотеатр IVI, на третьем — видеохостинг YouTube.
В России TikTok также является самым скачиваемым. После него в рейтинге расположились Telegram, GetContact и WhatsApp Messenger. Однако больше всего времени россияне провели в Youtube, а уже потом в WhatsUpp Messenger и VK.
TikTok по количеству потраченного на него времени обогнал Instagram, поднявшись на 4-ое место. Российские телекоммуникационные компании уже начали свое сотрудничество с этой платформой: 1 сентября ТНТ провел 6-часовой прямой эфир в TikTok и целиком показал сериал. Этот эфир стал первым случаем показа целого сезона сериала на платформе.
Свежие комментарии