Nestle Group может полностью продать свои активы по производству
бутилированной воды пишет
Reuters. Компания начала консультации по продаже
подразделения с экспертами.
Сделка может быть заключена до конца этого года. После этого новый
гендиректор Лоран Фрейкс может сконцентрировать свое внимание на 30 из двух
тысяч брендов, отдавая приоритет маркам Kit-Kat, Nescafe, NAN, и Maggi.
Кроме того, в январе этого года подразделение, которое занимается выпуском
воды, было выделено в отдельную структуру. Однако несколько месяцев спустя
произошел скандал с брендом Perrier. В воде были обнаружены опасные бактерии.
Это привело к отказу от производства сотен тысяч бутылок с водой. В целом
статус бренда оказался под угрозой как премиальной торговой марки.
Также уточняется, что марка S.Pellegrino входит в корпорацию. Но она менее
пострадала после скандала.
Свежие комментарии