Киносеть «Каро» представила маркетплейс Kinowow, специализирующийся на продаже продукции, связанной с тематикой кино. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. Сейчас на маркетплейсе Kinowow представлено более 1 тыс. различных товаров, включая одежду, сувениры, постеры и брендированные ведра для попкорна, снэки, игрушки и другие предметы.
В магазине также можно купить мерч киносети «явкино», который выйдет в 2023 г. ограниченным тиражом. В коллекцию вошли футболки, худи и шопперы с принтами. «Их дизайн предлагает пофантазировать на тему того, как выглядели бы кинозрители, сошедшие с полотен эпохи Ренессанса», — рассказали в компании. На маркетплейсе доступны коллекции лицензированных предметов с айдентикой зарубежных брендов My Little Pony, Marvel, DC, Harry Potter, Deadpool, Minions, а также российских фильмов — «Чебурашка», «По щучьему велению» и «Вызов». «Идея создания платформы появилась давно и, очевидно, с уходом мейджорских студий и их продукции освободилась ниша для мерчендайзинга, в которой мы только начинаем развиваться. Сейчас кино заново набирает свою фанатскую базу, растет доля детей, которые хотели бы иметь что-то, связанное с любимыми героями. При этом мы давно и успешно продаем киномерч в наших топовых кинотеатрах, создали свою собственную линейку одежды #явкино совместно с известным дизайнером Гео Шустовым, а также занимаемся доставкой на дом эксклюзивных вкусов попкорна, которые разрабатывает наша команда. Очевидно, что это направление по масштабам уже должно выйти и за пределы кинотеатров», — сказала Ольга Зинякова, президент сети кинотеатров «Каро».
Свежие комментарии