Отчисления рекламораспространителей в интернете и операторов рекламных
систем могут достигнуть 3% от ежеквартальных рекламных доходов. Деньги будут
поступать в федеральный бюджет. Такую инициативу сейчас обсуждают в отрасли,
также она проходит межведомственное согласование, пишет
Forbes со ссылкой на источник, знакомый с содержанием
документа.
Допускается, что отчисления могут составить и 5%. Деньги будут направлены,
помимо прочего, на финансирование национального проекта «Экономика
данных». При этом опрошенные изданием источники уверяют, что пока нет
принципиального решения о том, что такой сбор будет действительно нужен. Хотя
один из сотрудников крупной телекоммуникационной компании называет апрель 2025
г. как вероятную дату ввода сбора.
Эксперты и участники отрасли считают, что нововведение может
дискриминировать интернет-платформы по отношению к другим рекламным носителям.
Это негативно скажется на конкуренции. Кроме того, будут созданы преимущества
другим рекламным платформам. Также ситуация может стать причиной роста цен на
товары и услуги.
Свежие комментарии