На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Доля телесмотрения в 2023 году превысила показатели предыдущих двух лет

Среднее время просмотра ТВ составило 3 часа 33 минуты в день в 2023 г., сообщила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2024. В 2022 г. показатель составлял 3 часа 26 минут, в 2021 г. — 3 часа 31 минуту.

Наиболее популярным жанром стали сериалы — их доля от времени просмотра ТВ составила 28% в прошлом году.

На втором месте развлекательный контент с результатом 19%. Замыкает тройку лидеров социально-политический контент — его доля достигла 13%.

ТВ-сериалы наименее популярны у аудитории 4–17 лет, у которых доля просмотра составила 21% от всего ТВ-контента. Больше всего сериалы пользуются спросом у россиян старше 55 лет — их доля от времени просмотра ТВ достигла почти трети.

Объем просмотра российских фильмов увеличился на 6 п. п. и составил 51% в 2023 г. В топ-5 кинофильмов, по данным Mediascope, попали «Последний богатырь: Посланник Тьмы», «Бриллиантовая рука», «Море. Солнце. Склифосовский», «Непослушник», «Джентльмены удачи».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх