Компания займется обслуживанием таких клиентов группы, как McDonald’s, Heineken и Mondelez
На российский рынок цифрового маркетинга вышло международное агентство Digitas, входящее в Publicis Groupe, сообщили в холдинге.
Компанию возглавит Елена Котляр, это ее первая позиция в структуре Publicis Groupe.
Раньше она занимала пост заместителя коммерческого директора «Яндекса», перейдя в компанию в 2009 г. из AdWatch, где она управляла отделом медиазакупок с 2002 г. В рекламной индустрии карьеры Котляр началась в 2000 г. с работы в IMHO в должности руководителя отдела медиабаинга.Со стороны холдинга в управлении агентством будет участвовать член совета директоров Publicis Groupe Елена Клименко. За дизайн пользовательского опыта на позиции Digital Experience Director будет отвечать Владимир Маклаков.
Digitas займется полносервисным обслуживанием брендов. По словам генерального директора Digitas Елены Котляр, задача агентства заключается в реализации экосистемы, где «связка креатива, медиа и платформенных решений происходит бесшовно, а user experience наиболее точно соответствует установленным таргетам».
Команда Digitas будет насчитывать 40 человек. Внутри агентство разделено на подразделения по стратегии, работе с данными, технологиям, креативу, ритейл-маркетингу, CRM и медиа. Для реализации проектов клиента будут формироваться мультифункциональные команды из разных отделов.
Агентство будет обслуживать такие бренды, как McDonald’s, Heineken, Mondelez и другие компании. Как уточнили в пресс-службе холдинга, внутри Publicis Groupe не предусматривается передачи клиентов от текущих агентств к Digitas, но рекламодатели будут сотрудничать с агентством для получения доступа к новой экспертизе Digitas.
На российском рынке агентство Digitas уже реализовало совместный с McDonald’s игровой проект «АстроМак». «Вместе с Digitas мы будем и дальше работать над развитием проектов в области brand & user experience, потому что в эпоху экономики внимания потребители лучше и эффективнее всего воспринимают не просто сообщения, а пережитый брендированный опыт», - поделился Андрей Байков, Digital Director McDonalds Russia.
Свежие комментарии