На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Midjorney визуализировала темперамент российских брендов

Агентство «Апрель» запустило диджитал-флешмоб, в нем приняли участие 75 компаний. Бренды создали персонажей, которые показали их «темперамент», с помощью Midjorney и ChatGPT. Среди компаний-участников были диджитал-агентства, веб-студии и сервисы — Depot, Aero, Creonit, Red Collar, RTA, Creative People, Itech, Only, Admоn, Uplify, Reg.

ru, Rutube и другие.  «Маскоты есть не у всех брендов, особенно в B2B. Зато у каждой компании есть неповторимый tone of voice, характер, ценности и миссия. И мы решили создать добрый и позитивный инфоповод, который подтолкнет компании не только включить креативную жилку, но и рассказать о себе клиентам, подписчикам и всему миру», — сказала Юлия Гулюк, PR-директор агентства «Апрель».

Персонаж агентства «Апрель»

Персонаж Depot

Персонаж RuTube

Персонаж Aero

 

Ссылка на первоисточник
наверх