На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Коровьев, Бегемот и Гелла попали в новую рекламу МТС

МТС представил новый рекламный ролик, в котором участвуют актеры из фильма

«Мастер и Маргарита». Дмитрий Нагиев как бы воображает их, когда читает роман в

сервисе «Строки».

Действия видео разворачиваются на знакомых поклонникам романа локациях.

Например, первые секунды проходят на Патриарших прудах.

Затем герой с

воображаемыми персонажами идет в театр. Конечно, на «Мастера и Маргариту». В

заключение появляется актер Леонид Ярмольник, который комментирует как фильм,

так и спектакль.

Креатив приурочен к анонсу видеосервиса Kion, который разместил на

платформе недавно вышедший фильм «Мастер и Маргарита». Посмотреть его

могут только подписчики онлайн-платформы.

Ранее сообщалось, что новая экранизация «Мастера и Маргариты»

привела к росту спроса на роман. В объединенной розничной

книжной сети «Читай-город — Буквоед» продажи книги увеличились в 4,9 раза с 25

января по 4 февраля.

div>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх