На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Почти половина россиян переходит на сайты с визиток

Визитные карточки предлагали 79% опрошенных россиян за последний год, из них

абсолютное большинство (98%) заявили, что взяли хотя бы одну карточку. Треть

опрошенных (39%) ― взяли от трех до пяти визиток, 12% ― более шести, 8% ―

больше десяти. Об этом говорится в исследовании сервиса «Анкетолог».

Участники опроса также рассказали, как использовали визитки за последний

год. Почти половина (40%) посетили сайт компании или специалиста, 37% сохранили

контакт «на будущее», 33% совершили целевой звонок, 25% сделали покупку или

заказ, а 19% —написали в мессенджер. 

«По данным нашего опроса, каждая четвертая визитка приводит к покупке

услуги или товара, что делает ее эффективным маркетинговым инструментом,

особенно в сферах, где важен личный контакт», ― говорит Кристина Мишалкина,

главный редактор сервиса маркетинговых исследований «Анкетолог». 

По словам опрошенных, они чаще всего получали визитные карточки в сервисных

компаниях (53%), в розничных магазинах и салонах (50%), в медицинских и

косметологических клиниках (48%), в кафе и ресторанах (39%), в строительные

компании и у риелторов (28%), а также у курьеров и служб доставки (25%). Менее

популярными оказались визитки в B2B-сегменте (9%) и государственных структурах

(9%).

Главной мотивацией сохранить визитку 85% респондентов назвали важность

контакта. Вместе с этим 10% заявили, что выбрасывают карточки после получения.

Тем не менее чаще всего визитки хранят в кошельке (60%), дома в коробке или

папке (31%), в ящике рабочего стола (23%).

Четверть опрошенных вообще не выкидывают визитки, еще 26% — хранят больше

года.

Хранят карточки с контактами от 4 до 12 месяцев — 18% респондентов, от

одного месяца до трех — 15%, до недели — 8%.

Большинству опрошенных (74%) важен читаемый шрифт на визитной карточке.

Кроме того, обязательной информацией на визитке респонденты назвали контактный

телефон (88%), название компании или имя специалиста (76%), адрес (60%), сайт

(58%), время работы (54%).

Онлайн-опрос проводился с 2 по 6 сентября. В нем участвовали 1953

совершеннолетних россиянина.

 

 

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх