
Визитные карточки предлагали 79% опрошенных россиян за последний год, из них
абсолютное большинство (98%) заявили, что взяли хотя бы одну карточку. Треть
опрошенных (39%) ― взяли от трех до пяти визиток, 12% ― более шести, 8% ―
больше десяти. Об этом говорится в исследовании сервиса «Анкетолог».
Участники опроса также рассказали, как использовали визитки за последний
год. Почти половина (40%) посетили сайт компании или специалиста, 37% сохранили
контакт «на будущее», 33% совершили целевой звонок, 25% сделали покупку или
заказ, а 19% —написали в мессенджер.
«По данным нашего опроса, каждая четвертая визитка приводит к покупке
услуги или товара, что делает ее эффективным маркетинговым инструментом,
особенно в сферах, где важен личный контакт», ― говорит Кристина Мишалкина,
главный редактор сервиса маркетинговых исследований «Анкетолог».
По словам опрошенных, они чаще всего получали визитные карточки в сервисных
компаниях (53%), в розничных магазинах и салонах (50%), в медицинских и
косметологических клиниках (48%), в кафе и ресторанах (39%), в строительные
компании и у риелторов (28%), а также у курьеров и служб доставки (25%). Менее
популярными оказались визитки в B2B-сегменте (9%) и государственных структурах
(9%).
Главной мотивацией сохранить визитку 85% респондентов назвали важность
контакта. Вместе с этим 10% заявили, что выбрасывают карточки после получения.
Тем не менее чаще всего визитки хранят в кошельке (60%), дома в коробке или
папке (31%), в ящике рабочего стола (23%).
Четверть опрошенных вообще не выкидывают визитки, еще 26% — хранят больше
года.
Хранят карточки с контактами от 4 до 12 месяцев — 18% респондентов, от
одного месяца до трех — 15%, до недели — 8%.
Большинству опрошенных (74%) важен читаемый шрифт на визитной карточке.
Кроме того, обязательной информацией на визитке респонденты назвали контактный
телефон (88%), название компании или имя специалиста (76%), адрес (60%), сайт
(58%), время работы (54%).
Онлайн-опрос проводился с 2 по 6 сентября. В нем участвовали 1953
совершеннолетних россиянина.
Свежие комментарии