Digital-агентство JAMI, российская инфлюенс-маркетинг платформа LUP
(LabelUp) и агентство метамаркетинга Vova Family объявили об объединении
активов в единый бренд JAMI LUP. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе
LUP.
«Объединение компаний в единый бренд JAMI LUP позволит клиентам получать
комплексный data-driven подход, а также inhouse экспертизу по всем направлениям
контент-маркетинга в режиме "одного окна"», — говорится в
сообщении.
JAMI сохранит специализацию на SMM, ORM, производстве контента, креативе и
брендинге. Юнит LUP (LabelUp) продолжит оказывать услуги по работе с блогерами,
а Vova Family предложит клиентам продвижение в метавселенных (Metaverse
Marketing) и производство AR/VR контента. При этом клиенты смогут запускать
контентные спецпроекты бесшовно в рамках одной компании JAMI LUP.
Также агентство планирует инвестировать в развитие производственной и
media-экспертизы, поддерживать новые направления и технологии для реализации
интегрированных контентных проектов.
Позицию СЕО объединенной компании JAMI LUP заняла Юлия Долгова,
возглавлявшая бизнес LUP (LabelUp). Топ-менеджмент JAMI в лице Александра
Стратилатова и Сергея Коркина также войдут в консультативный совет бизнеса.
В рамках объединения консолидируются отделы по работе с новым бизнесом,
бэкофис, а также маркетинг и креатив. Клиентские и проектные команды останутся
в действующих юрлицах для оказания узкопрофильных услуг клиентам. Благодаря
такой схеме можно будет предлагать клиентам услуги в режиме «одного окна», при
этом «сохраняя персонализированный, бутиковый подход» каждого из юнитов. Всего
в объединенной структуре JAMI LUP работает 230 человек.
Среди клиентов агентства — L’Oreal Group, Tank, Forma, «ФрутоНяня»,
«Мегамаркет», «билайн», Huawei, «Самокат», «Яндекс». По итогам 2023 г.
объединенный актив JAMI LUP планирует получить долю российского рынка
контент-маркетинга около 5%, общий объем рынка оценивается в 49 млрд руб.
Свежие комментарии