На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Агентства JAMI и LabelUp объединили активы под брендом JAMI LUP

Digital-агентство JAMI, российская инфлюенс-маркетинг платформа LUP

(LabelUp) и агентство метамаркетинга Vova Family объявили об объединении

активов в единый бренд JAMI LUP. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе

LUP. 

«Объединение компаний в единый бренд JAMI LUP позволит клиентам получать

комплексный data-driven подход, а также inhouse экспертизу по всем направлениям

контент-маркетинга в режиме "одного окна"», — говорится в

сообщении. 

JAMI сохранит специализацию на SMM, ORM, производстве контента, креативе и

брендинге. Юнит LUP (LabelUp) продолжит оказывать услуги по работе с блогерами,

а Vova Family предложит клиентам продвижение в метавселенных (Metaverse

Marketing) и производство AR/VR контента. При этом клиенты смогут запускать

контентные спецпроекты бесшовно в рамках одной компании JAMI LUP.

 

Также агентство планирует инвестировать в развитие производственной и

media-экспертизы, поддерживать новые направления и технологии для реализации

интегрированных контентных проектов.

Позицию СЕО объединенной компании JAMI LUP заняла Юлия Долгова,

возглавлявшая бизнес LUP (LabelUp). Топ-менеджмент JAMI в лице Александра

Стратилатова и Сергея Коркина также войдут в консультативный совет бизнеса.

В рамках объединения консолидируются отделы по работе с новым бизнесом,

бэкофис, а также маркетинг и креатив. Клиентские и проектные команды останутся

в действующих юрлицах для оказания узкопрофильных услуг клиентам. Благодаря

такой схеме можно будет предлагать клиентам услуги в режиме «одного окна», при

этом «сохраняя персонализированный, бутиковый подход» каждого из юнитов. Всего

в объединенной структуре JAMI LUP работает 230 человек.

Среди клиентов агентства — L’Oreal Group, Tank, Forma, «ФрутоНяня»,

«Мегамаркет», «билайн», Huawei, «Самокат», «Яндекс». По итогам 2023 г.

объединенный актив JAMI LUP планирует получить долю российского рынка

контент-маркетинга около 5%, общий объем рынка оценивается в 49 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх