На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Покупатели «Магнита» смогут «примерить» макияж в VR-режиме

Сеть магазинов «Магнит» в пилотном режиме установила «умное зеркало» с технологией E-Visage для «примерки» макияжа в краснодарском «Магнит Косметик». До конца мая технологию начнут тестировать еще девять торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, после чего ритейлер примет решение о масштабировании. Об этом сообщается на сайте компании. Интерактивные панели E-Visage позволяют «наносить» макияж на лицо человека в дополненной реальности. Пользователь включает камеру, выбирает на экране косметику, и технология «переносит» ее на лицо. Устройство работает в life-режиме, и адаптирует изображение в соответствии с движениями человека. «Из-за пандемии опыт совершения покупок кардинально изменился, именно поэтому мы внедряем дополнительные цифровые сервисы. Виртуальное тестирование макияжа E-Visage – один из них. Мы планируем максимально развивать технологию и прорабатываем дополнительные возможности. Среди них — распознавание пола, возраста, эмоций покупателя, анализ уровня удовлетворенности, вовлеченности и внимания, общение с клиентом на основе искусственного интеллекта, предложение косметики на основе пользовательской аналитики», – цитирует пресс-служба директора департамента розничных технологий Эдуарда Ирышкова. На время пилотирования технологии покупателям доступно тестирование родуктов собственных брендов «Магнита» – Stellary и Beauty Bomb. Панель E-Visage работает в трех режимах: выбор через каталог, самостоятельное сканирование выбранного на полке и консультация визажиста — при выборе третьего сценария покупателю предлагают готовые наборы косметики, подобранные профессионалами с учетом разных потребностей (например, дневной или вечерний макияж). В компании рассчитывают, что технология позволит привлечь дополнительный трафик в «Магнит Косметик», увеличить розничный товарооборот декоративной косметики и количество чеков с продуктами собственных брендов Stellary и Beauty Bomb, а также сократить трудозатраты на консультации. Ритейлер также собирается записывать обучающие видеоконсультации по созданию макияжа для разных типажей с возможностью поделиться удачными вариантами в социальных сетях. Пионерами технологий VR-макияжа стали международные косметические бренды. Подобные решения развивают такие бренды, как L’Oréal, Sephora и

Estee Lauder.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх