Видеосервис YouTube
опубликовал набор принципов для партнерства с музыкальной
индустрией в области технологий искусственного интеллекта. Всего их три —
требование ответственности при использовании ИИ, защита авторских прав и
совместная разработка безопасной политики внедрения нейросетей.
Площадка заявляет, что в 2023 г. на YouTube было просмотрено более 1,7 млрд
видеороликов, связанных с генеративными инструментами искусственного
интеллекта. Компания планирует обновить политику в отношении контента,
сгенерированного ИИ, а также внедрить ИИ-инструменты для обнаружения видео,
нарушающих правила платформы.
YouTube хочет в ближайшее время внедрить программу по примеру уже
существующей Content ID, которая ищет плагиат и нарушения правил платформы в
видео — для ИИ-музыки и «музыкальных партнеров, которые решат в ней
участвовать». Благодаря ей правообладатели могут отслеживать видео с
принадлежащим им контентом и решить, заблокировать его или
монетизировать.
В компании уже договорились о партнерстве с лейблом Universal Music Group
(UMG), который, например, обладает правами на каталог Фрэнка Синатры. YouTube
объявил о создании «музыкального инкубатора ИИ» для сотрудничества с артистами,
авторами песен и продюсерами.
Ранее международное информагентство Associated Press
выпустило рекомендации для своих журналистов по
использованию искусственного интеллекта при сборе информации и написании
новостей.
Свежие комментарии