Сеть Fix Price оборудует свои магазины светодиодными LED-экранами, на
которых будет транслироваться информация об ассортименте и акциях. Так ретейлер
планирует привлечь новых покупателей и повысить осведомленность о новых
предложениях среди своих существующих клиентов, сообщила пресс-служба
компании.
На первом этапе проекта дисплеями могут быть оснащены около 300 магазинов
сети. Для установки экранов были выбраны точки сети, расположенные в основном в
торговых центрах и имеющих витринные стены вблизи входной группы. Наибольшее
количество экранов появятся в Краснодарском крае, Московской области, Москве,
Свердловской области и Санкт-Петербурге.
«Техническая интеграция LED-экранов с панелью управления
контентом позволяет буквально одним нажатием кнопки запускать и настраивать
нужную трансляцию на экранах сразу во всех магазинах или же выборочно – в
зависимости от наших потребностей», – сказала Екатерина Гончарова, директор
по коммуникациям Fix Price.
В перспективе сеть рассмотрит возможности более широкого распространения
различных LED-решений, в том числе – отличных по конструктиву и области
применения.
Ранее ретейлре «Пятерочка»
начал показывать рекламу на кассах самообслуживания. Можно
разместить промо-материалы в отдельных магазинах с такими кассами или запустить
рекламную кампанию по всей адресной программе.
Свежие комментарии