На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Спрос на спорттовары вырос в России почти в три раза

Продажи спортивных товаров на Wildberries и Ozon в первом

полугодии выросли в 2,6 раза к аналогичному периоду прошлого года, пишут

«Ведомости» со ссылкой на данные Moneyplace. Всего было

продано более 26 млн товаров с января по июнь в категориях «спортивный

инвентарь и одежда для занятий физкультурой».

При этом оборот двух крупных

маркетплейсов утроился, составив более 32 млрд рублей.

Представители онлайн-ретейлеров подтверждают рост спроса среди россиян на

спортовары. Ozon сообщает о том, что продажи выросли за пять месяцев в 3,5 раза

по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Wildberries озвучили

только данные за первый квартал 2022 года — продажи спортивного инвентаря,

одежды и питания в штуках за это время стали больше почти в два раза. Также

востребованность спорттоваров подтвердили изданию в «Яндекс Маркете», где

оборот увеличился в 2,8 раз с января по март этого года.

Всплеск спроса среди может быть связан с закрытием магазинов таких крупных

брендов как Adidas, Nike и Reebok. Эти компании прекратили свою работу в стране

в период с марта по июнь, последней об уходе с российского рынка объявила

компания Nike.

Россияне при этом начали активно

торговать вещами зарубежных компаний, которые объявили о

приостановке работы в стране. Пользователи соцсетей, форумов и мессенджеров

опубликовали в мае в 2,5 раза больше объявлений о продаже вещей Adidas,

Zara и других марок, чем в этот же период годом ранее, указано в

исследовании маркетингового агентства Sidorin Lab.

 

Ссылка на первоисточник
наверх