Подрядчик займется размещением рекламы в поисковых системах «Яндекс» и Google. Максимальная стоимость договора составляет 203 млн рублей
«Россельхозбанк» опубликовал тендер на размещение контекстной рекламы в поисковых системах «Яндекс» и Google. Информация о конкурсе размещена на портале госзакупок. Начальная стоимость договора составляет 203 млн руб.
- Победитель разработает стратегию продвижения услуг и продуктов в категориях «Банковские карты», «Продукты для бизнеса», «Ипотечный кредит» и «Потребительские кредиты». В частности, подрядчику предстоит анализ целевой аудитории в поисковых системах «Яндекс» и Google и оценка контекстной рекламы пяти других банков. Также агентство разместит контекстную рекламу по указанным категориям услуг и продуктов.
- Главным критерием выбора победителя является общая цена единиц услуг — он принесет участнику 60% баллов при оценке заявки. Функциональные и качественные характеристики дадут компании максимум 30% баллов от общего результата. От квалификации участника процедуры закупки зависит 10% общей оценки.
- Размер обеспечения заявки составляет 4 млн руб. С победителем конкурса заключается договор до 31 декабря 2019 г.
Прием заявок проходит до 9 сентября 2019 г., подведение итогов состоится не позднее 16 сентября 2019 г.
Свежие комментарии