AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Букмекерские компании усиливают присутствие на медиарынке

Букмекерские компании усиливают присутствие на медиарынке

Эксперты сомневаются в успешности проекта и предупреждают о растущей конкуренции на этом рынке

Букмекерская контора «Лига ставок» запустила онлайн-проект Playmaker с аналитикой и новостями спорта, пишет «Коммерсантъ». Ранее компания издавала еженедельный журнал «Главная ставка» тиражом 8 тыс. экземпляров, но его выпуск решено было приостановить из-за падения интереса к печатным изданиям. Сэкономленные средств будут направлены на развитие портала. По данным «Ъ», это около 20 млн руб. в год.

Главная задача нового проекта — повышение лояльности и построение экосистемы вокруг бренда, рассказал изданию заместитель гендиректора «Лиги ставок» Игорь Столяров. Компания рассчитывает, то сайт, в отличие от журнала, сможет выйти на безубыточность в течение года за счет рекламных расходов. Специализацией портала будет аналитика спортивных событий, также издание планирует писать о лигах «второго эшелона».

На рынке уже есть несколько онлайн-медиа, запущенных букмекерами. Удачной попыткой можно назвать sport24, который входит в структуру букмекерской компании 888.ru, считает основатель портала «Рейтинг букмекеров» Паруйр Шахбазян. Однако о его прибыльности трудно судить, говорит эксперт.

Он также предупреждает об «очень серьезной конкуренции» на рынке спортивных СМИ. Еще один подобный проект — «Спортматч» (Sportmatch.ru), который участники рынка связывают с букмекерской конторой Parimatch, указывает «Ъ». В самом Parimatch связь со «Спортматчем» отрицают.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх