На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Сбер»: количество онлайн-покупок увеличилось в 1,5 раза с начала года

Исследование банка показало, что практика удаленных покупок понравилась россиянам. В офлайн-магазинах количество транзакций выросло за тот же период лишь на четверть

Доля покупателей, заказывающих продукты через интернет, в октябре достигла 2,7% по России и 8% по Москве. Годом ранее в тот же месяц показатель составлял 0,7% и 1,5% соответственно. Об этом говорится в исследовании «Сбера».

Интернет-потребление стало более привычным для покупателей, так как количество онлайн-заказов с начала года выросло в 1,5 раза, в то время как число покупок в обычных магазинах увеличилось только на четверть, говорят аналитики.

  • Во время самоизоляции доля клиентов, которые перешли на онлайн-заказы, была выше. По России она составила 3,3% в марте, по Москве — 8,7% в апреле.

  • Для интернет-заказов характерны более редкие и крупные покупки, считают аналитики. В 2020 г. средний чек покупки по банковской карте в обычном магазине составляет 429 руб., в интернет-сервисах – 1916 руб.

  • В месяц средний клиент «Сбера» делает 2,5 покупки с оплатой в интернете и больше 17 раз ходит в магазин.

  • Онлайн-канал клиенты банка активнее используют с ростом благосостояния — среди VIP-сегмента доля таких покупок составляет 5‒6%, тогда как среди массового сегмента — только 2‒3%, отмечается в исследовании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх